На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Усталость забыта, колышется грудь

По случаю выхода Dead or Alive 5 Last Round на PC — краткий экскурс в историю серии

Dead or Alive

платформы — игровой автомат SEGA Model 2 (1996), SEGA Saturn (9 октября 1997), Sony PlayStatiotn (31 марта 1998)

Первая часть DoA вышла, когда территория файтингов была уже поделена. У каждой платформы был свой любимчик и новичков принимали прохладно, но у Dead or Alive был козырь в рукаве. Создатель серии Томонобу Итагаки был очень недоволен тогдашними файтингами и очень скучал по старому аркадному стилю игры. У него было свое видение развития жанра файтинга, и руководствуясь принципом «не нравится — сделай сам» он сделал свой файтинг с блэкджеком и шлюхами со своими уникальными фичами, который популярен и по сей день. Этими особенностями были быстрый игровой процесс и проработанная физика женских грудей. Бюсты у героинь колыхались согласно законам физики и гравитации, а при прохождении открывались дополнительные наряды (еще более откровенные). Этого оказалось достаточно, чтобы отхватить кусок своей аудитории и влюбить в себя сотни тысяч тинейджеров по всему миру.

Геймплей очень походил на Vitrua Fighter 2, с некоторыми нововведениями. Например, появилась кнопка перехвата, благодаря которой можно, как нетрудно догадаться, перехватить атаку противника. А также, так называемые «опасные зоны». Если один из бойцов заступал за ограничительную линию, то раздавался взрыв и персонаж подлетал на пару метров, попутно теряя процент жизней. Dead or Alive был дерзким дебютом, который нашел, чем выделится среди братьев по жанру.

Dead or Alive 2

платформы — Sega's NAOMI (19 октября 1999), SEGA Dreamcast (29 февраля 2000), Sony PlayStation 2 (30 марта 2000)

Найдя свою аудиторию, Team Ninja стали разрабатывать сиквел. Изменения были в основном косметические (не зачем ломать то, что и так работает). Геймплей стал еще быстрее и оброс дополнительными возможностями. Впервые в серии появился режим Tag Battle Mode — драки пара на пару, с возможностью переключаться между персонажами буквально одной кнопкой и проводить длинные комбо. Арены стали более детализированными и проработанными. Появились интерактивные объекты, которые могут отнять драгоценное здоровье персонажа, например, оголенные провода или взрывающиеся контейнеры. Также арены стали многоуровневыми. Но главный прорыв игра сделала в графическом плане. Благодаря мощности SEGA Dreamcast игровые персонажи стали выглядеть еще лучше, а грудь стала более «объемной» (все-таки главная фишка игры). Dead or Alive 2 стала закреплением успеха первой части, после которой на Team Ninja обратили взор более крупные издатели.

Dead or Alive 3

платформы — Xbox (14 ноября 2001)

После успеха DoA 2 Team Ninja, естественно, начала разрабатывать третью часть, и тут появилась Microsoft с предложением сделать третью часть Dead or Alive эксклюзивом для грядущей консоли Xbox. Эта сделка была выгодна обоим компаниям. Microsoft нужен был сильный сериал для продвижения консоли в Японии, а Томонобу Итагаки всегда ориентировался на выпуск своих игр на самых технологически продвинутых консолях. В итоге Томонобу согласился, а Dead or Alive 3 стал лонч-тайтлом консоли Xbox. Деньги, выделенные Microsoft, не пропали впустую: DoA 3 стал одной из самых красивых игр на тот момент. Детализации подверглись все элементы. Анимация тканей и волос, различные элементы одежды вкупе с плавной анимацией радовали глаз. Арены также стали проработанее. Будь это пляж с кричащими вдалеке чайками и отбрасывающими тени пальмами или заснеженная долина где вы деретесь по колено в снегу. Все это заставляло челюсть выпадать на месте. Для 2001 года графика была очень реалистичная. Наконец-то появились дорогие CG ролики при прохождении сюжетного режима.

Механика особых изменений не притерпела, ну разве что появился особый сильный удар, для которого персонажу нужно собраться с силами. В течении этого времени он становится уязвимым. В остальном вся механика перекочивала прямиком из второй части. Dead or Alive 3 – практически ничего нового в жанр и в сериал не внесла. Просто очень красивое продолжение Dead or Alive 2 с великолепными аренами и несколькими новыми героями.

Dead or Alive 4

платформы — Xbox 360 (29 декабря 2005)

Сотрудничество с Microsoft продолжилось и четвертая часть сериала вышла на Xbox 360 только начинавшей свой жизненный цикл. Изменения коснулись все тех же аспектов. Улучшилась детализация персонажей и арен, анимация стала более плавной. Геймплей стал быстрее и без того того яростные схватки стали еще напряженее. Теперь все зависело от реакции игрока. Также из игры исчез режим Easy и игра стала более сложной. Из разряда «мелочь, а приятно»: в игре появился фоторежим, в котором можно наблюдать за девушками в бикини словно заправский папарацци. Четвертая часть сериала побывала киберспортивной дисциплиной на WCG в 2006 и 2007 гг.

Dead or Alive 5

платформы — PlayStation 3, Xbox 360 (25 сентября 2012), PS Vita (19 марта 2013)

Следующей части серии фанатам пришлось ждать очень долго — целых 7 лет. Dead or Alive 5 первая игра серии, разработанная без участия Томонобу Итагаки (он к тому времени успел засветиться в сексуальном скандале, после чего ушел из Team Ninja и основал новую студию) Плюс игра перестала быть эксклюзивом для консоли Microsoft и стала мультиплатформенным проектом. К облегчению фанатов Team Ninja не стала кардинально менять геймплей оставив все как есть. Единственным нововведением стал удар Power Blow. Его можно нанести только когда у персонажа осталось меньше половины здоровья. Очень мощная и зрелищная штука способная изменить исход поединка. В остальном все те же изменения: небольшой космитический ремонт графики, дабы героини выглядели еще красивее, новые наряды, новые персонажи. Фанатам серии этого было достаточно.

Также у серии есть несколько ответвлений и переизданий

Dead or Alive Xtreme Beach Voleyball

платформы — Xbox (22 января 2003)

Волейбольный симулятор с героинями сериала. Никаких драк, только девушки и их «мячики».

Dead or Alive Ultimate

платформы — Xbox (26 октября 2004)

Переиздание первых двух частей на Xbox

Dead or Alive Xtreme 2

платформы — Xbox 360 (13 ноября 2006)

Веселые игры девушек в бикини, часть вторая.

Girls of DOA BlackJack

платформы — iPhone, iPod Touch (10 июня 2009)

Мобильная игра «очко» с Касуми в качестве раздающей. Игру удалили из AppStore в феврале 2010 из-за откровенных нарядов героини.

Dead or Alive Online

платформы — PC (24 августа 2009)

Онлайновый файтинг для PC с элементами MMORPG. Игра вышла только в Китае и не пользовалась особой популярностью. Через полгода серверы игры были закрыты.

Dead or Alive Paradise

платформы — PSP, PS Vita, Mobile (31 марта 2010)

Собственно, то же самое что и DoA Xtreme Voleyball только для портативок Sony.

Dead or Alive Dimensions

платформы — Nintendo 3DS (19 мая 2011)

Первое появление серии на консоли Nintendo. Освоение новых территорий прошло успешно, игра понравилась и прессе и игрокам.

Dead or Alive 5 Ultimate

платформы — Xbox 360, PlayStation 3 (3 сентября 2013)

Расширенное издание Dead or Alive 5, которое включает в себя все вышедшие на тот момент дополнения, новых персонажей и новые арены.

Dead or Alive 5 Last Round

платформы — Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 (17 февраля 2015), PC (30 марта 2015)

Еще одно переиздание пятой части. Немного улучшили графику, добавили пару новых персонажей. Также игра вышла но новом поколений консолей и, неожиданно, на PC.

DOA: Dead or Alive (D.O.A.: Живым или мертвым) (2006)

Также по мотивам игры был выпущен фильм, снятый китайским режиссером Кори Юэнем (Перевозчик). Хоть фильм, в целом и следовал духу оригинальной игры (полуголые красотки, поединки, турнир Dead or Alive и основные герои серии) критики фильм растоптали, а фанатов игры не хватило чтобы отбить 30 милионный бюджет фильма.

Dead or Alive достаточно консервативная серия файтингов. Не меняя основ геймплея, разработчики из серии в серию полировали то, что больше всего нравилось игрокам — «выдающиеся» особенности героинь. Этого оказалось достаточно — серия на плаву уже почти 20 лет и на покой в ближайшее время не собирается.

 

 

Источник

Картина дня

наверх