На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 818 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Ученые установили связь между количеством книг дома и способностями к обучению

Чем большим количеством книг человек окружен в детстве и юности, тем более способен он к обучению и применению полученных умений. Таковы результаты масштабного исследования, проведенного американскими и австралийскими учеными.

Нынешнее исследования не только подтверждает связь чтения в детском возрасте с успешностью образования, но свидетельствует о наличии закономерности: больше книг — лучшие способности. Причем эта закономерность не зависит ни от фактического числа прочитанных книг, ни пола и возраста человека, ни от его образовательного уровня, или места работы, ни даже от образовательного уровня его родителей.

Способности к обучению и применению знаний на практике будут больше у девятиклассника, бросившего школу, чем у выпускника университета, при условии, что в детстве у школьника-недоучки дома было больше книг, чем у дипломированного специалиста.

Исследование, проходившее в 31 стране мира в течение четырех лет, охватывало людей в возрасте от 25 до 65 лет и проходило в два этапа. На первом этапе у участников исследования выясняли, сколько книг было в доме, когда им было 16 лет. На втором этапе участники проходили несколько тестов, определявших уровень грамотности (в действительности, целая серия тестов, начиная с чтения простых и коротких текстов и заканчивая заданием вычленить необходимую информацию из длинного и сложного текста), на математическую грамотность и умение применять математические знания в повседневной жизни и, наконец, на компьютерную грамотность и «умение использовать цифровые технологии для коммуникации с другими людьми, а также сбора, анализа информации и ее синтеза, то есть, умения выделять общие закономерности на основе полученных данных.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх